Если маркетолог нормально соображает, то в этот момент включается магия. За счет обогащения извне идея превращается в осознанный проект с понятной целью, охватом, перспективами, методикой оценки и календарно-ресурсным планом.
«Хотим увеличить присутствие в Facebook* и Instagram*, потому что там большая аудитория и всем нравятся рилсы» — не подойдёт.
«Хотим давать рекламу в Facebook. Там
больше трех миллиардов пользователей, среди них
более 30% в возрасте от 25 до 34 (это наша ЦА). CTR в категории Industrial & Commercial —
около 1% (это тоже наша ЦА), а средняя стоимость клика — $0.8» — уже получше.
«Хотим развивать корпоративную страницу, давать рекламу и растить коммьюнити в Facebook. Там есть наша ЦА (см. выше). От
55% до
75% B2B-клиентов используют соцсети для оценки поставщиков. С помощью Facebook за полгода сможем сократить среднее время разогрева наших лидов от первого касания до MQL с 6 до 4 месяцев (см. внутреннюю аналитику)» — так гораздо лучше.