ВКЛЮЧАЕМ МАРКЕТИНГОВЫЙ РУБИЛЬНИК:
Как сделать работающую маркетинговую стратегию в B2B

Онлайн-семинар для собственников, руководителей и маркетологов небольших и средних B2B-компаний

У растущего бизнеса нет ресурсов на «красиво, но долго, дорого и с непонятным результатом».

Эксперт MORE CMO Юрий Колеров рассказывает, что такие компании могут взять из маркетингового опыта крупных B2B-игроков. Только самое необходимое для роста бизнеса и эффективных маркетинговых инвестиций.

Программа

10 минут
  • Цель, стратегия, план: что держать в голове
  • Ловушка собственника, где застревают прорывные идеи
  • Чем всё-таки должен заниматься маркетинг

20 минут
  • Что продаём? Кому продаём? Как продаём?
  • Как не утонуть в позиционировании
  • Делаем простой маркетинговый план

20+ минут
  • Пять практических шагов
  • Формула Ключевого Позиционирования (ФэКаП)
  • Вопросы и ответы
Спойлеры

🎯 Вы думаете, что у вас есть стратегия. И вы наверняка правы. Но ваши сотрудники про это не знают, даже если вы думаете наоборот.

👑 Маркетинг нужен не только для генерации спроса и продвижения первого лица.

🔀 Стратегия без цели и плана — это маршрут без конечной точки и карты местности.

🧮 Маркетинговое планирование — не квантовая физика, хотя формулы использовать придётся. Самое важное уместится на одной страничке Excel.

✨ Можно начать с малого и получить работающий результат.

Автор и спикер

20 лет опыта работы директором по маркетингу на российском и международных рынках (Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион) в ИТ и индустрии профессиональных услуг: Microsoft, Parallels, MightyCall, Intercomp (Сбер Решения), FundCount.