Чтобы создать классное позиционирование, придумайте ответы на шесть вопросов:
- Для кого продукт, кто его целевая аудитория?
- Каковы проблемы целевой аудитории с точки зрения ее бизнеса?
- Какой продукт мы предлагаем и что он может?
- За счет чего продукт решает проблемы ЦА?
- Кто конкуренты и в чем их слабые стороны?
- Что отличает наш продукт от продукта конкурентов?
Сформулируйте ответы так, чтобы они продолжали полужирный текст в таблице. Прочитайте всё вместе сверху вниз — вот они, ваши elevator pitch, позиционирование и УТП в одном флаконе, причем в виде истории, а не «наш продукт имеет уникальную функциональность и невысокую цену, бу-бу-бу». Будьте очень конкретны, не пытайтесь объять необъятное общими формулировками, даже если сами не до конца уверены в ответах.