В начале двухтысячных я пришел на собеседование на маркетолога в единственном лице в небольшую компанию. Было очень страшно: опыта я имел немного, про маркетинг я знал примерно ничего. Правда, это компенсировалось наглостью. Собеседование проводил сам Генеральный Директор.
С места в карьер он потребовал дать определение маркетингу. То есть не спросил, что такое маркетинг, а именно попросил дать определение. Я дерзко что-то промямлил. Он покивал. Поинтересовался, чем я раньше занимался. Я наплел какую-то невероятную чушь размером с египетские пирамиды.
Разговор не клеился. Генеральный Директор не знал, что еще спросить, и чувствовал себя не в своей тарелке. Я был отважен, но молод и зелен, и тоже не мог сообразить, что рассказать. Мы договорились созвониться через неделю.
Конец.